Цитата:
Сообщение от Slavko
Это был мой пятый заказ в Гринмаркете, но такого фокуса ещё не было. До конца обещанного октября посылки не было. Заказал те же растения (хоть и в 2 раза дороже) в питомнике "Азов" (Мариуполь) - отправили в день заказа.
В Гринмаркет отправил отказ от заказа (хоть и с потерей предоплаты 20% от заказа). Отказ мой точно видели, т.к. пытались уговорить ещё немного подожать.
Сегодня приходит от них заказ...
Не нужен он мне уже... Хоть растений и жалко, но забирать не буду.
|
Добрый день.
Нам очень жаль, что произошла небольшая задержка. Мы производим осеннюю отправку заказов в течение всего октября, эта информация указана у нас на главной странице сайта. Также жаль, что растения будут утилизированы, если Вы их не заберёте. Приносим свои извинения за небольшую задержку и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, ГринМаркет.