Цитата:
Сообщение от Slavko
Кто-то получал осеннюю поставку от GreenMarket? Летом обещали просто: в октябре. 5-го октября писали: в ближайшие две недели.
|
Я заказывала у Гринмаркета рододендроны прошлой осенью (3 шт). Два были невызревшие и сильно залитые. Продержались долго, но все же скончались. Третий пришёл полный сухарик, после длииительной переписки пообещали его заменить. За зиму благополучно забыли, но я заранее (в январе и феврале) напомнила, и в марте мне прислали замену. Вроде и живой, но какой-то вяловатый, очень похожий по состоянию на осенние. Я 2 недели проливала его превикуром, корневином и опрыскивала мегафолом (кажется именно им). Окреп. За лето разросся хорошо.
Для себя сделала вывод: в Гринмаркете рододендроны брать можно только весной, иначе не вытянуть, и обязательно лечить от болезней, даже если выглядят ещё хорошо.
Кстати, девочки из отдела продаж звонили потом с опросом и интересовались мнением. Я посоветовала обратить внимание на ситуацию с рододендронами вообще и, в частности, с состоянием осенних.
У них на телефонах очень грамотный и обученный персонал. А логистика аховая. Даже если тебе перезванивают сами перед отправкой и вы договариваетесь на какие-то условия, то не выполнят.
Этой осенью прислали жимолость и клубнику (5 сортов по 10 шт). Клубника по качеству очень неравномерная была: некоторые сорта выше всех похвал, а некоторые так себе. Хуже всего с самой дорогой, королевой Елизаветой 2: дохлые ниточки, из 10 прижилось только 5 пока. Из остальных 40 шт один кустик выпал.
Жимолость выглядела побитой мучнистой росой (даже не знаю, болеет ли ею), но растение живучее, и я не сильно переживаю.