Цитата:
Сообщение от Sveta.R
А что делать если предприятие уже не существует, к кому обращаться за справкой?
|
Для подтверждения стажа (до введения персонификации) достаточно записей в трудовой книжке. Справки с предприятий нужны, если записи не производились. Стаж за годы после введения персонификации учитывается по данным уплаты налогов. Справки от предприятий о
зарплате собирают те, кто хочет, чтобы ему учли при начислении пенсии какие-либо определенные 60 месяцев (опять же до начала персонификации). Но с принятием пенс. реформы уже будет другая методика начисления пенсий и такие справки уже, похоже, не понадобятся. А подтверждение стажа не меняется. Так что если предприятие уже не существует, но есть корректная запись в трудовой о работе на нем, то никаких справок не нужно, а если вы работали на этом предпр. после введения персонификации, то то тем более все данные уже есть в системе. А вообще на сайте ПФУ есть раздел вопросы-ответы. Там можно почитать ответы на реальные вопросы людей, очень информативно. И самому можно спросить. И еще: о пенсиях на форуме есть отдельная тема. Лучше обсуждать там.