Цитата:
Сообщение от Senpolia
Я как-то спрашивала про этот питомник, сейчас не вспомню название, но если пороетесь в моей статистике сообщений, то наверно найдете. Туда ездила моя тетка, копали прямо при ней, выбирала цветущие... это было где-то 2015-16 год. Говорила людей было много. Соответствие название-сортности ее не интересует, равно как и в качестве посадочного материала не разбирается. Что-то цветет, что-то пропало, но скорее по ее вине - не успевает обслуживать...
|
Девочки! Будьте осторожны с одесскими интернет-магазинами. Об одном расскажу. О другом пока промолчу. Обещала пока не говорить об их недостатках. А вот о компании "Сад.ю.эй" / бывшая "МегаСад"/рассказываю потому, что первый раз за семь лет работы с интернет-магазинами столкнулась с неприкрытым обманом покупателей. Причём наглым до безобразия. По акции заказала у них ещё зимой 16 роз разного сорта. Прислали все 16 одного сорта, причём который я вообще нет заказывала. Когда розы начали распускаться, была в шоке. Потому что заказывались розы первого и второго плана. А получила неизвестно что. Все одинаково жёлтые. На письма магазин не отвечает, мои отзывы на сайте модератор блокирует. Я ещё зимой удивилась, что они меняли название сайта. Ведь это же потеря клиентов. Но даже в голову не пришло, что скорее всего они это делали, чтобы уйти от обвинений в свой адрес в жульничестве и пренебрежительном отношении к покупателям.
---------- Post added at 08:44 ---------- Previous post was at 08:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Senpolia
Я как-то спрашивала про этот питомник, сейчас не вспомню название, но если пороетесь в моей статистике сообщений, то наверно найдете. Туда ездила моя тетка, копали прямо при ней, выбирала цветущие... это было где-то 2015-16 год. Говорила людей было много. Соответствие название-сортности ее не интересует, равно как и в качестве посадочного материала не разбирается. Что-то цветет, что-то пропало, но скорее по ее вине - не успевает обслуживать...
|
Девочки! Будьте осторожны с одесскими интернет-магазинами. Об одном расскажу. О другом пока промолчу. Обещала пока не говорить об их недостатках. А вот о компании "Сад.ю.эй" / бывшая "МегаСад"/рассказываю потому, что первый раз за семь лет работы с интернет-магазинами столкнулась с неприкрытым обманом покупателей. Причём наглым до безобразия. По акции заказала у них ещё зимой 16 роз разного сорта. Прислали все 16 одного сорта, причём который я вообще нет заказывала. Когда розы начали распускаться, была в шоке. Потому что заказывались розы первого и второго плана. А получила неизвестно что. Все одинаково жёлтые. На письма магазин не отвечает, мои отзывы на сайте модератор блокирует. Я ещё зимой удивилась, что они меняли название сайта. Ведь это же потеря клиентов. Но даже в голову не пришло, что скорее всего они это делали, чтобы уйти от обвинений в свой адрес в жульничестве и пренебрежительном отношении к покупателям.