Флориум с каждый годом огорчает все больше и больше.
Заказ сделан 2 декабря 2016 г. До прошлого четверга ждал когда будет отправка. Тишина. Звоню на все телефоны - извините, заняты, не можем ответить, оставьте сообщение на автоответчик. Через сайт связался, на электронку написал, через час ответили с возмущением. Типа чего звоним, чего кипиш, в субботу все отправим. Вопрос - а Вы поинтересовались смогу ли я принять посылку? Хмм... Ладно, отправляйте. ТТН в субботу не пришла, в понедельник снова 2 часа на телефоне в попытках дозвониться. Снова через сайт удалось пообщаться. Ой, мы не выслали в субботу, сегодня вышлем. На вопрос почему нельзя дозвониться простой ответ - мы передадим Ваши пожелания руководству... Руководство в лице пана Петра Тоненчука, спрашиваю у Вас, почему Флориум так относится к покупателям?
И в итоге долгожданная посылка! Все растрепанное, какие-то растения залиты до не могу, другие не политы вообще.
Третий год говорю себе, что надо завязывать с большими магазинами. И с Флориумом однозначно...

