Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2017, 10:13   #733
Ph@ntom
Местный
 
Аватар для Ph@ntom
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 3,266
Поблагодарили 6,946 раз(а) в 1,584 сообщениях
Ph@ntom has a reputation beyond reputePh@ntom has a reputation beyond reputePh@ntom has a reputation beyond reputePh@ntom has a reputation beyond reputePh@ntom has a reputation beyond reputePh@ntom has a reputation beyond reputePh@ntom has a reputation beyond reputePh@ntom has a reputation beyond reputePh@ntom has a reputation beyond reputePh@ntom has a reputation beyond reputePh@ntom has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Теревенi 2017.

Цитата:
Сообщение от Кошка Ш. Посмотреть сообщение
Это у новых наверное так, у меня сотый, там атмосферник 4,7 литровый, никаких турбин нету. И слава будде, кмк.

По поводу барышень за рулем - я Вас умоляю, дело не в тачке, а в барышне...
тах тоб спорил, я не стану.
имею сказать токо то малое, шо в годы своей безбашенной юности имел знакомство с такой же безбашенной юной гонщицей местного разлива, которая дала бы фору многим матерым многоопытным мужикам.
и процессор у ней был сверхбыстродействующий, и чувство машины на 5+, и чувство дороги - удерживать всю дорогу тачанку на пределе срыва зацепа, но так и не сорваться, да и много чего еще.

так что уж где-где, а в этой теме флагами гендерной рэволюции гидности я не размахиваю.

и это..я конечно давно ушел из темы, помню элементарно турбино кладется негодным маслом. но чтоб поганым топливом - премного удивлен, если честно....

если машино вумное дюже, его бортовик подстраивает всякие моменты впрыска, моменты зажигания, дозирование топлива исходя из инфы, собираемой из кучи датчиков с двигуна и выхлопной системы. то такое есть, а какое отношение имеет к этому турбино, я осознать не в состоянии.
единственный варик как упороть турбину - это сжечь ее горячую камеру в пламени выхлопа, что бывает из-за несогласования установок зажигания и октанового числа топлива. когда из выхлопного коллектора таки дует форс пламени. но там кроме турбы и вест-гейта погорит еще пол головы двигателя - клапана, седла, сальники...
иных вариантов влияния топлива на турбину я осознать не в состоянии.

---------- Post added at 10:13 ---------- Previous post was at 10:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Южная Посмотреть сообщение
вы правильно смотреть

конечно не настолько сильна в терминологии. Но в свое время в конце90х я стала обладателем чуда японского автомобилестроения по имении Nissan Silvia. Вот точно такая,только моя была цвета "кофэ с молоком") http://i.piccy.info/i9/b4301dc9764ff...436/silvia.jpg
у этой 2-хлитровой красавицы на тахометре было 9 тысяч оборотов. Честно говоря, 200 я конечно на ней не ездила, ибо я не сумасшедшая и мне на 170 стало страшно Какая шикарная была машина! А если положить в багажник пару мешков песка,то на ней можно было ездить даже в гололед. Блин,как я на ней ездила??? Задний привод,автомат, никакого даже АБСа В поворот возле"клюшки" по льду она входила боком... ужас Вот что значит молодость ,сейчас бы в жизни не села зимой за руль такой машины.
я всегда правильно смотреть. но иногда неправильно видеть.
сильвия ваша жгучая, спору нет.
я специально пошел поковырял палочкой модельный ряд - годные движки, однозначно. и турбованые присутствуют. но битурбы среди них - не нашел.

а представляете, как с ней жыть, когда еще больше лучше под капотом ?
хоть с ручника не снимай.
__________________
от сердца - к солнцу!

Последний раз редактировалось Ph@ntom; 21.04.2017 в 10:57.
Ph@ntom вне форума