В этом году негативный опыт с Флориумом и Новой почтой, такого случая у меня еще не было.
Заказала лилии, морозник и что-то еще. В пятницу (перед Пасхой) получила уведомление, что заказ отправлен. Зашла в личный кабинет, вспомнить сумму и что я там заказала. Оказалось, что в заказе остались одни лилии, морозник и что-то еще (уже не помню) не отправили. Ладно, думаю, может, не было или не кондиция. Проверяю номер накладной на сайте НП: уже доставлен!
В субботу отложила все дела и поехала на НП, чтобы луковицы не лежали все выходные там. У нас одно единственное отделение и всегда большие очереди, особенно перед праздниками. Отстояла очередь, и оказалось, что моего заказа нет. Я говорю, как же нет, если у вас на сайте высвечивает, что есть. Парень проверяет внимательнее и говорит, что оказывается моя посылка действительно приехала, но в тот же день сразу же и уехала обратно по заявлению отправителя! На горячей линии НП сказали тоже самое (ну, ясное дело, база-то у них одна).
Я в шоке, звоню во Флориум, но там уже отмечают Пасху

Пишу им письмо, сегодня пришел ответ, одна строчка, копирую:
"Мы отказа ни писали, ошибка Новой почты".
И все!!! Типа - твои личные проблемы, ну, не получила свой заказ, значит, не судьба, нам по-барабану. И как я обрадовалась, что никогда не делаю предоплату Флориуму!
Не знаю, кто там виноват на самом деле, хотя для возврата посылки отправитель должен был написать заявление... Просто хотелось бы нормального отношения от Флориума в условиях немаленькой конкуренции на том рынке, на котором они работают. И жалко неполученных лилиий, ну, что ж закажу на осень у другого поставщика.