Интерфлора давно уже на нашем рынке, и я бы в черный список так сразу не отправлял. Фирма как фирма, зачем ее в черный? А вот замечания некие и у меня к ней есть.
Заказывал семена, еще до Нового года. Ну вот уже и январь, тишина, уже и февраль на пороге, аналогично. А там и гвоздика Шабо, что в январе сеется, и примулы разные, которым стратификация. Пишу им письмо, типа а где? Мне отвечают: все хорошо, скоро, ну через неделю точно.
Через пару недель опять пишу: прошу отменить заказ, уезжаю, не смогу получить. Это я так наказать хотел. Дня через три ответ: а мы уже вчера выслали, накладная такая-то.
Из хорошего: семена все в наличии, никаких претензий.
Из плохого: ну и зачем людЯм нервы трепать?

Уж семена можно было бы и сразу после заказа слать, без всяких писем и напоминаний.