Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2017, 12:27   #2429
Лешик
Местный
 
Аватар для Лешик
 
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Київщина
Сообщений: 1,449
Сказал(а) спасибо: 6,497
Поблагодарили 7,053 раз(а) в 1,192 сообщениях
Лешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Адреса и отзывы о поставщиках 3

Ох, ребята, не могу не поделиться. Животики не надорвите, бо история на голову не налазит.
Я прошлой осенью писала о своей крепкой "любви" к Сельскому Вестнику, тк они полностью не выполнили мой заказ по обычным кустарникам, ибо не пришли-с.
Но оставался у меня ещё один заказ на весну (дура была, сразу 2 оформляла). Я на нем крест поставила ещё осенью, но все ж таки решила проверить... О чудо, они поменяли сайт! И в нем есть поиск теперь. Правда, "слетели" из кабинета все старые заказы (подтянуть смогли лишь у некоторых).

И так получилось, что довелось мне пообщаться с вменяемым человеком, знающим всю кухню СВ изнутри и сверху. И теперь я понимаю, почему мой заказ не выполнен был, и почему остальные мб не выполнены (лотерея). Процесс заказа растений в СВ происходит так: едет руководство на выставку в Европе, осматривает товар, сравнивает цены, выбирает дешёвых поставщиков (одного или нескольких проверенных нет), просит прислать каталог... пока все нормально, не так ли? Но... потом начинается самое интересное: публикуется новый журнал с новыми предложениями, а контракт с поставщиком не заключается! Предоплата не вносится, растения не бронируются! То есть мы заказываем, а они ждут. И только в последний момент связываются с поставщиком. А там - ах, какая неожиданность, товар "уплыл" к проверенным клиентам с бронью и предоплатой. Вот потому они и сроков назвать не могут и ассортимент подтвердить до прохождения машиной таможни тоже.
А ещё руководство решило свои теплицы в Турции организовать, и пришла уже первая партия товара, вся сухая (интересно, кто пролетел со своими заказами этой весной?). Ибо менеджеры по логистике рукожопые и несменяемые.

По секрету сказали, что ЕСЛИ систему начнут менять, то года через 2 можно будет надеяться на другой подход.
А че, я любопытная!
Лешик вне форума  
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Annetta (23.03.2017), hatinka (24.10.2017), kAtik (22.03.2017), ksyuhoid (26.04.2017), Moonvalley (22.03.2017), nati303 (23.03.2017), Senpolia (23.03.2017), Summer_time (23.03.2017), Sveta (04.04.2017), svetalim (25.03.2017), Tasedu (22.03.2017), tato4ka (26.03.2017), tatyana.c (22.03.2017), АнтонинаА (22.03.2017), Викса (22.03.2017), Галина1960 (23.03.2017), Еена (22.03.2017), Кошка Ш. (22.03.2017), Лиса777 (02.04.2017), Марита (06.04.2017), намир (13.04.2017), НеунывающийДачник (22.03.2017), Светлячок (22.03.2017), Фиорентинка (22.03.2017)