Форум дачников Украины. Восстановим озоновый слой на 6-ти сотках!

Форум дачников Украины. Восстановим озоновый слой на 6-ти сотках! (http://www.sadiba.com.ua/forum/index.php)
-   Садовая техника, инструмент, оборудование (http://www.sadiba.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Шланг для полива (http://www.sadiba.com.ua/forum/showthread.php?t=10080)

Святослав Викторович 29.03.2012 15:37

Шланг для полива
 
Помогите выбрать шланг, пожалуйста. Ни черта в них не разбираюсь. Знаю, что есть 2-х слойные, 3-х слойные, 4-х слойные. А вот стоит ли переплачивать за эти лишние слои? И шланги какого производителя идеальны по соотношению цены и качества?

хомячок 13.04.2012 21:20

Re: Шланг для полива
 
Цитата:

Сообщение от Святослав Викторович (Сообщение 357263)
Помогите выбрать шланг...

По специфике моей работы я работал в разных садах, но мне понравился более всего гарденовский на 3/4 серого цвета с ярко-красной полосой. Внутри слой черного пластика. Двухслойный армированный, бухта 25м очень легкая; не ломается на сгибах и не трещит. Цена до 480гр. Желтые резиновые не люблю- очень тяжелые с водой, таскать упаришься. Зеленые китайские морозов не любят, со временем дубеют,но дешевы. Выбирайте.

рыбий доктор 15.04.2012 15:32

Re: Шланг для полива
 
Цитата:

Сообщение от Святослав Викторович (Сообщение 357263)
Помогите выбрать шланг, пожалуйста. Ни черта в них не разбираюсь. Знаю, что есть 2-х слойные, 3-х слойные, 4-х слойные. А вот стоит ли переплачивать за эти лишние слои? И шланги какого производителя идеальны по соотношению цены и качества?

САмый лучший шланг это ПВХ водопроводная труба 1/2 дюйма... 3 гривны метр:smile:

garlic 15.04.2012 16:54

Re: Шланг для полива