PDA

Просмотр полной версии : Киви Карпат, посадка и уход за ними, или....лохотрон для покупателей?!

стратон генрих
14.01.2012, 22:12
Занимаюсь с 1993 года выведением сорта киви на Украине.

Альбертыч
14.01.2012, 22:21
все о выращивании и уходу
Тогда уж и подробнее материал, я к примеру, впервые слышу...
Вот Актинидию Агурту пробовал посадить, не приживается зараза, ни один саженец не прижился, может климат не тот, аль с почвой чегось не так...

стратон генрих
14.01.2012, 22:30
Тогда уж и подробнее материал, я к примеру, впервые слышу...
Вот Актинидию Агурту пробовал посадить, не приживается зараза, ни один саженец не прижился, может климат не тот, аль с почвой чегось не так...
Выведеный мною сорт киви морозостойкий и приживается почти при любом климате. В этом году собрал урожай более тонны, при желании могу отправить фото

Альбертыч
14.01.2012, 22:33
Выведеный мною сорт киви морозостойкий и приживается почти при любом климате. В этом году собрал урожай более тонны, при желании могу отправить фотоНу, в моём-то климате он-то легче будет себя чувствовать, интересует агротехника, почвы, однополый или двуполый и прочие детали.

Belco
14.01.2012, 22:35
Занимаюсь выращиванием киви на Украине с десятилетним опытом.

Нас тут более 4 тыс.зарегистрированных пользователей, из них - более 1.2 тыс.чел. - активных пользователей, может Вы изложите для всех основную информацию о выведенном Вами морозостойком сорте киви:good:, его агротехнике и т.д.

стратон генрих
14.01.2012, 22:46
однодомный, по почве не требовательный. Сейчас выложу инструкцию.

---------- Post added at 23:46 ---------- Previous post was at 23:43 ----------

О морозостойких, плодоносящих киви из Закарпатья.