Просмотр полной версии : Совместные заказы
На форуме существует раздел совместных заказов.
Правила раздела:
Совместные заказы - общая инициатива активных участников форума для пополнения своих садов
1. Темы в разделе разрешается открывать только после предварительного согласования с модератором раздела.
2. Стать участником коллективного заказа имеет право любой зарегистрированный пользователь форума, принимающий активное участие в его жизни и имеющий не менее 50 (пятидесяти) информативных сообщений.
3. Координатор в первом сообщении информирует о поставщике, времени открытия и закрытия заказа, условиях доставки и оплаты.
4. Координатор формирует заказ, организует его получение и оплату. Он обязан своевременно сообщать в теме об изменениях в условиях и сроках формирования заказа.
5. Последний вариант файла для сверки всегда находится в первом сообщении темы. Для этого координатор заказа, выкладывая в теме ссылку на этот файл, в обязательном порядке предупреждает модератора о необходимости коррекции первого сообщения.
6. Сверка производится в четкие сроки, указанные координатором, изменения в заказ вносятся до даты, указанной координатором. После окончания срока претензии не принимаются.
7. Условия формирования, оплаты, доставки и получения заказа оговариваются координатором в каждом конкретном случае и не подлежат обсуждению. Объявления координатора являются обязательными к исполнению для всех участников заказа.
8. Координатор не обязан информировать каждого участника заказа лично об изменениях и дополнениях, происходящих в заказе.
9. Участник заказа обязан внимательно следить за темой, своевременно реагировать на сообщения Координатора.
10. Участник заказа может править свой заказ не более двух раз.
11. Участник заказа обязан выкупить заказанный товар либо отказаться от него до момента его закрытия. В случае отказа от заказанного после оговоренного срока, он попадает в Черный список и теряет право принимать участие в других заказах, организовываемых на форуме.
12. Все участники заказа должны помогать Координатору, принимая посильное участие во всех мероприятиях, связанных с организацией заказа.
13. В теме заказа – строго сообщения по заказу: наименование, количество, добавить, убавить. Все обсуждения растений, ссылки, картинки, диалоги, просьбы не к координаторам заказа, благодарности, недовольства и эмоции в темах незакрытых заказов удаляются сразу.
14. Координатор заказа и администрация форума не несут ответственности за качество получаемых растений.
Доступ к разделу появляется после написания пятидесяти сообщений на форуме.
Леонидовна
29.03.2011, 21:13
Elly, мне не понятно. Я вообще-то не знала про заказы, когда попала на форум.Пришла с вопросом по клубнике. Но раз уж есть возможность заказать чего-то, то может быть мне ОНО мне очень надо (не знаю что, но наверное ОЧЕНЬ надо:smile:). Но получается с меня нужно 50 дельных советов! Это оооччеень круууууто! Или пару советов, несколько анекдотов и историй "За жизнь" - и опа! я в дамках! Это не серьезно. А как же на самом деле?:sad:
Леонидовна, вы ещё упустили важную фразу
"Стать участником коллективного заказа имеет право любой зарегистрированный пользователь форума, принимающий активное участие в его жизни"
Но получается с меня нужно 50 дельных советов! Это оооччеень круууууто! Или пару советов, несколько анекдотов и историй "За жизнь" - и опа! я в дамках! Это не серьезно. А как же на самом деле?:sad:
На самом деле информативными являются все сообщения, которые не удалены модераторами. Не обязательно дельные советы, это и удачно заданные вопросы, которыми многие тоже задавались, но стеснялись забывали откладывали.
Развитие информационных технологий позволило возникнуть еще одной коммуникации - виртуальному знакомству. Люди могут дружить, хотя никогда друг друга в лицо не видели и вживую не общались. Естественно, для этого нужно узнать человека виртуально, по его постам, чего никак нельзя сделать по 10 сообщениям.
Совместные заказы - это действительно личная инициатива форумчан, это не магазин, не садовый центр и не частный питомник, это такие же люди, как и Вы, не имеющие с этого прибыли, а имеющие цель помочь таким же, как и они, форумчанам- постоянным собеседникам ( в том числе и "за жизнь"), виртуальным друзьям. И это серьезно. Форум - это общение. Совместные заказы - это бонус к общению, а не цель существования этого форума.
Татьяна Тройни
30.03.2011, 09:14
Леонидовна, для форумчан совместные заказы- это не суть важно, и не цель. Многие постоянные участники форума ничего не заказывают. А Вы просто походите по рубрикам, почитайте,подумайте и поймёте, как хорошо и тепло принимают Ваши сообщения, как грамотно дают советы на любые вопросы. Рубрика "Посмеёмся" вовсе не обязательна , но там столько положительных эмоций, и истории "за жизнь" также не обязательны, но это как в поезде- попутчику можешь рассказать то, что не расскажешь подруге, а, рассказав, почувствуешь облегчение. Наверное, так. А купить растения можно где угодно, и не обязательно для этого быть "в дамках" на форуме.:smile:
НАТАЛИНА
30.03.2011, 18:03
А мне больше нравится реальное общение с форумчанами, каждая встреча, поездка, событие (даже разбор пионов) - это просто праздник для души))))))
Пусть я буду очень уставшей но все равно помогу другу-сопалатнику))))))
Закотянка
30.03.2011, 18:28
Разве когда мы пришли на форум, кто нибудь знал о совместных заказах? Это неплохо, но заказы далеко не самое интересное здесь... Сколько очных и заочных друзей и подруг, независимо от возраста и места жительства приобретено!!! А насколько умней себя начинаешь чувствовать, прямо самоуважение появляется!
А сколько из-за кордона форумчан( я в том числе), я зачастую и не читаю тему о совместных заказах.
Другие бы темы оббежать успеть. И молодцы, что создали совместные заказы. Сколько благодарностей в благодарственной теме! Участие в заказах тоже обсуждали "хором", там и установили правило 50 постов. Всё нормально!
Без обид, друзья, без обид! Ещё не вечер, 50 постов быстро наберётся. И вы участник заказов!
Леонидовна
30.03.2011, 20:32
Девчата, спасибо, все поняла. Вам киевским хорошо, вас много!!! Если хоть половина соберется на встречу - уже свадьба!
А харьковчан я четверо насчитала....:sad:.
---------- Post added at 20:32 ---------- Previous post was at 20:27 ----------
Не такая уж я и древняя, чтоб по-отчеству...Я Ирина, лучше на ты:D
РыжийЛенчик
30.03.2011, 21:01
Зато обсуждать, спрашивать, встречаться, ходить на выставки, ездить в гости - хоть завтра. А совместные заказы - побочный продукт жизнедеятельности.
марианна
30.03.2011, 21:08
А насколько умней себя начинаешь чувствовать, прямо самоуважение появляется!
Я недавно на рынке столкнулась с рекомендацией продавца покупателю о посадке роз(прямопропорционально наоборот рекомендациям форумчан) и решила вставить в разговор свои "пять копеек".Правда по ним и получила....:wink:
Но меня догнала другая покупательница и спросила совета.:smile:
Ну, в общем, дальше я пошла уже с гордо поднятой головой....:D
НАТАЛИНА
30.03.2011, 21:48
Девчата, спасибо, все поняла. Вам киевским хорошо, вас много!!! Если хоть половина соберется на встречу - уже свадьба!
А харьковчан я четверо насчитала....:sad:.
---------- Post added at 20:32 ---------- Previous post was at 20:27 ----------
Не такая уж я и древняя, чтоб по-отчеству...Я Ирина, лучше на ты:D
Ирина, чтобы нас стало больше, я например встречая или случайно знакомлясь с человеком у которого глаза горят при виде цветочных корешков и с которым интересно и ни о чем и о бо всем поговорить, сразу отправляю его к нам на Омріяний сад. У меня уже 5 подружек, котрые нашли меня здесь после знакомства в реале:wink:
Так что Ирина, все в ваших руках, в том числе и расширение Харьковской ветки однодумцев-сопалатников:smile:
Было бы желание., а все остальное приложится:wink:
Время от времени время на форуме появляются отдельные лица или группы товарищей, стремящиеся набрать необходимое количество постов и пищущие что попало. Не старайтесь зря, во-первых, это очень хорошо видно, во-вторых, создавая лишнюю работу модераторам, сильно рискуете быть забаненными.
Д.вечер.У меня вопрос по совместному заказу. Если заказ выполнен не в полном объеме и все сроки доставки прошли,а деньги оплачены полностью-я имею право требовать возврат денег?
Marine, наверное имеет значение статус заказа - он уже закрыт или только сроки изменились?
В первом сообщение указаны сроки, кот.давно прошли-заказ закрыт наверно. Это заказ розы весна 2014. Спасибо
срок поставки- вторая половина марта 2014 года
В связи с тем, что сейчас в мире, с курсом и тд, я бы не стала паниковать. И читайте последние страницы темы, наверняка Алексей все объяснил.
Оксана! Я не паникую-вопрос принципиальный.
Заказ выполнен не в полном объеме и все сроки доставки прошли,а деньги оплачены полностью-я имею право требовать возврат денег?
Вам был дан ответ в розах-Вы могли отказаться от заказа в сроки до закрытия заказа, а процесс доставки в данное время-не обсуждается, пояснить почему нужно? Или только у вас "все спокойно и никаких изменений"?
Я не умничаю, а спрашиваю потому что
1.Сроки и даты дополнительной поставки так и не озвучены в теме и состоится ли она вообще.
2. В правилах совместных заказов не прописаны варианты частичного получения растений и варианты возврата денег за отсутствующие
3. Если бы координатор заказа не выключал телефон
И на Ваш вопрос у вас отвечаю:
обычно я не смешиваю мухи и котлеты и стараюсь быть объективной и вежливой ко всем
Спасибо за разъяснения -больше спрашивать не буду.
РыжийЛенчик
14.04.2014, 17:15
Заказ может задерживаться по объективным причинам, не зависящим от координатора. В случае, когда заказ закрыт, его отмена правилами не разрешается. Но, Вы можете самомтоятельно предложить (переуступить) в теме свои растения другим заказчикам, и таким образом не нарушите правила и вернете деньги.
А я тоже не понимаю момент со сроками. Есть ведь обязательство поставки в срок, это даже в теме заказа пишется. Если сроки неоднократно и сильно переносятся, это неправильно. Ведь получатель может оказаться в ситуации, когда заказ принять не может. Чего ему растения должны падать, как снег на голову?
Переуступка растений, может быть, и выход. Только почему получатель их должен пристраивать? Пусть продавец свой припозднившийся товар и перепродает.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot