PDA

Просмотр полной версии : Индивидуальная косметика ручной работы


Nata
31.03.2010, 12:25
А я сама делаю крем :cool: Натюр-продухт! Вчера как раз набодяжила...

Василина
31.03.2010, 12:27
Научи и нас!:wink:

Nata
31.03.2010, 12:32
Так я здесь уже давала ссылку aroma-vita.com.ua , там усё подробненько... Правда, кое-что нужно помимо того, что на кухне можно взять, но если очень хочется...

Руня
31.03.2010, 19:50
косметикой хандмейд занимаюсь уже несколько лет, для дома, для семьи, тэк сказать и врачи рекомендуют. :D до сих пор делала умывашки, кремы, скрабики, кремовые мыльца только для узкого круга близких знакомых. скоро, надеюсь, мой сайтик будет готов, если интересно, сейчас немножко разгребусь и ветку сделаю со своими косметическими придумками.
аромамасла вещь очень серьезная, заповедь Авиценны "не навреди" здесь актуальны так же, как и с лекарственным лечением. может выскочить все - от аллергии до индивидуальной непереносимости. даже ассициативные цепочки, плохие воспоминания с определнным ароматом нужно учитывать.
поэтому я сначала предлагаю своим девочкам простые вещи -питательные плиточки для душа, кремы для тельца, ручек-ножек, скрабы, и только пробнички крема под глазки, для лица, шеи, декольте, для определенного типа кожи, в том числе и проблемной -купероз, акне и пр. учитываю пожелания по ароматам и другие. вобщем,тема очень обширная, на бегу не хотелось бы.
люблю я это дело, правда, есть в этом что-то магическое..
если интересно, открою тему

иннуся
31.03.2010, 20:19
косметикой хандмейд занимаюсь уже несколько лет,

ОГО!:shock:

Руня
31.03.2010, 20:48
ОГО!:shock:
и ничего не ого, я в свое время даже курсы косметологов от нечего делать и после безуспешных попыток найти постоянного косметолога-кремовара (не из тех, которые в простейший крем добавляют пару капель аевита и каких нибудь дешевых аромамасел или готовят маски из желтка с оливковым маслом :roll:)