Просмотр полной версии : Как избавиться от клещей на даче
нашла это видео
https://www.youtube.com/watch?v=CP1LEKfdgzo
кто-то пробовал подобное? или использовал другие способы?
Для меня вопрос актуальный.. планирую орехов насажать, а говорят, что они рассадники клещей :pardon:
садовник
31.08.2015, 13:50
Нинаю..у нас в садочке клесчи водились на форзитсии, дейции и еще ком-то...с себя сымал по 5 раз за сезон..
В прошлом годе прошел пару раз по кустам акарицидами.. в цьому роци полет нормальный!!!.а еси нуна лезть в хащи, де не пирскал - запшикиваю себя и одежду репелентом off extrim и усе...:pardon:
Олег, а какой конкретно акарицид посоветуете? я в них совсем не разбираюсь.
Там в видео ещё говорят, что клещей отпугивает мята и лаванда, это так или ерунда?
садовник
31.08.2015, 14:51
Олег, а какой конкретно акарицид посоветуете? я в них совсем не разбираюсь.
Там в видео ещё говорят, что клещей отпугивает мята и лаванда, это так или ерунда?
би-58, актелик.
про лаванду и мяту не скажу...скорее всего это слабые отпугиватели...:wink:
А как вы Актелик переносите? я один раз прыскала жимолость от минирующей моли. Всё вроде сделала по правилам - прыскала почти вечером и сразу ушла в дом. А ночью поднялась температура и была рвота :Search:.
Думаю, что это хорошее средство от всего :D, но в реальности получается надо опрыскать и уезжать?
садовник
31.08.2015, 15:35
С пестицідами работаю ВСЕГДА во взрослом респираторе...продается в епике..:wink:
Есессьно , после обработки лучче покинуть место боевых действий..:good:
ттт. Отравлений ще не було..:wink:
Gala081962
31.08.2015, 16:05
би-58,
Дык, Би - 58 вроде как запрещен, не?
Инженерр
31.08.2015, 16:15
Если осторожно, то можно. Не вдыхать, не находиться возле растений. Опрыскивать в ОЗК
http://s010.radikal.ru/i314/1508/09/1022cd1f73fet.jpg (http://s010.radikal.ru/i314/1508/09/1022cd1f73fe.jpg)
Опрыскивать в ОЗК
чёй то мне кажется что вы шутите :oops: