Просмотр полной версии : Защита прав потребителей
Не всё так плохо в датском королевстве , или "А знаете ли Вы, что..." :smile:
...Вам обязаны продать по той цене, которая указана на ценнике, даже если в базе данных на кассе "бъется" другая цена, естественно, бОльшая?
Не вникая в подробности закона и совершенно невооруженная соответствующими статьями, просто столкнулась с такой ситуацией, "что-то помня" :smile:
На кассу Эпицентра еле доволокли детскую горку за 859 гривен с ценником, нам попытались ее пробить по 1600 с лишком, время у нас было, и, потратив 1,5 часа, терпеливо объясняясь с кассиром, ("Мало ли кто этот ценник засунул в товар" :%)), администрацией и менеджерами, которые ("не смогли собрать деньги для погашения разницы", мы таки выстояли "свою" цену. Пользуйтесь своими правами :smile:
Николай Иванович
09.04.2012, 15:30
Расскажу пример из своего опыта.
Когда учился в Харькове возник конфликт у моего друга с компьютерным магазином. Он пришел купить видеокарту, после консультации с продавцом выбрал модель стоимостью 1200 грн и купил ее. При этом продавцу была названа конфигурация компьютера и он уверил что карта подойдет.
Оказалось, что карту вообще невозможно подключить - разъем не тот :shock:
Возвращается он в магазин а ему заявляют, что мол ваши проблемы, что вы купили не тот товар. Карта качественная, гарантийному возврату не подлежит и т.д.
Вот тут пришлось купить книжечку с законом о защите прав потребителя и штудировать все его пункты.
Никакие наши заявления по-поводу возврата в течении 14 дней не действовали - по какому-то там номерному указу полагается исключение для сложных технических изделий. Т.е. если вы купили телевизор или утюг, то возврата в течении 14 дней быть не может.
Искали мы долго лазейки как вернуть деньги и доказать непрофессионализм продавца, и нашли там где совсем этого не ждали :D
Нам удалось доказать менеджеру магазина, что товар некачественный и подлежит возврату по гарантии потому что в нем ОТСУТСТВОВАЛА ИНСТРУКЦИЯ НА УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ, хотя была вложена русская и английская версии.
Никакие отмазки что мы мол понимаем русский не прокатили - нет "на державній мові", значит некачественный товар. Начали угрожать жалобами в Отдел защиты прив потрабителей и налоговую - мол торгуют контрабандным товаром. Тогда согласились вернуть деньги - 900 грн :twisted: Мол карта за те 10 дней, что велись разборки, упала в цене. Тоже пришлось писать письменное заявление директору компании и вернули как полагается 1200.
По последнему пункту: если вы покупали за 1200 и цена упала на момент возврата, то вы должны получить старую сумму - 1200, а если цена наоборот возрасла, например до 1500, то вам обязаны выплатить большую сумму - 1500, чтобы вы могли купить равноценный товар.
Пользуйтесь своими правами :smile:
Примите мое искреннее восхищение!
Одно время работала в магазине, так люди мало того, что никогда не обращали внимание на это, так и никто не слышал понятия "публичная оферта".
Вы большая молодец! Вот бы у всех была такая гражданская позиция! Теперь всем-всем-всем буду вас в пример ставить)
Знающие люди, подскажите, пожалуйста. Купили в интернет магазине телевизор. При курьере визуально осмотрели его, все было нормально. В сеть не включали. Когда привезли домой и включили - оказалось что он битый. На следующий день отвезли телевизор в магазин, его забрали на экспертизу. Естественно, после экспертизы нам сказали что битый телевизор по нашей вине. Можно ли сделать что-либо в этом случае? Заранее спасибо.
Не поняла... А курьер где был? И почему в сеть не включали??? Как можно такую вещь не проверить? сами домой привезли...курьер от кого? Или была доставка на представительство в городе? Все равно странный косяк-не проверить главное. Кто выписывал гарантию?
Согласна, все выглядит очень глупо и непонятно. Заказывали в "Розетке", курьер оттуда же. Привезли телевизор мужу на работу, по какой причине не включили - мне тоже не понятно. Домой везли своей машиной.
Марлена, вот у вас фигурирует слово "битый", мне оно непонятно.. , что значит "битый"??? На нем обнаружены визуально дефекты при домашнем рассмотрении? Или битые пиксели монитора???
Поясню мою ситуацию несколько лет назад купили телевизор, все ок, но у нас очень часто отключали свет(аварии в районе) и в один прекрасный момент он не включился . Я-то причину знала, тк был скачок напряжения и у соседей из другого подъезда сгорели приборы, много.. Телевизор был на гарантии, отвезли на экспертизу, там тоже поняли из-за чего не включался)), но тем не менее все, что нужно заменили как гарантийный случай.
Только что уточнила, это называется раздавленная матрица. Когда включаешь телевизор - на экране как паутина в разные стороны расходится сеточка трещин.
Северянка
27.03.2014, 19:12
Розетка последнее время "славится" подобными подставами. Цена матрицы-это цена всего телевизора, если размер большой, то можно даже не ударить, а не очень удачно повернуть телевизор и матрице будет конец. Такое было у нас только с монитором и по нашей вине. Но Вам стоит настоять на своем, что телевизор не работал при покупке. Всегда советуют 2 часа не включать, "пусть нагреется" очень частые рекомендации продавца, а мы доверчивые и попадаемся.
AlenchikS
29.03.2014, 21:19
Всегда советуют 2 часа не включать, "пусть нагреется" очень частые рекомендации продавца, а мы доверчивые и попадаемся.
Это далеко не "просто рекомендация", в осенне-зимне-весенний период, если вы сразу включите телевизор/монитор внутри экрана образуется конденсат (запотевший экран). Мы своим клиентам не рекомендуем включать 3-4 часа, а зимой даже до утра рекомендуем подождать.
Знающие люди, подскажите, пожалуйста. Купили в интернет магазине телевизор. При курьере визуально осмотрели его, все было нормально. В сеть не включали. Когда привезли домой и включили - оказалось что он битый. На следующий день отвезли телевизор в магазин, его забрали на экспертизу. Естественно, после экспертизы нам сказали что битый телевизор по нашей вине. Можно ли сделать что-либо в этом случае? Заранее спасибо.
К сожалению, вы ничего не сможете сделать, это механическое повреждение и ни под одну статью Закона Прав Потребителей оно не попадает. Даже удивительно, что у вас его на экспертизу взяли, это скорее просто для того, чтобы показать свою, якобы, заботу. Обращайтесь в специализированный сервисный центр, меняйте матрицу.
Это не ваша вина, да и Розетка может быть тоже совсем не виновата, он уже к ним на склад мог попасть с таким деффектом, но увы, вам от этого не легче.
Олеся Ивановна
22.02.2019, 19:00
всем привет!Чур только не смеяться!Попросила мужа купить шоколадку..ну что б прям шоколадка пришоколадка!!Купил....какая гадость,есть не возможно..!!!!!Плиточка в 50 грм. 130 грн....так еще как с пеереляку купил таких 3!!Ну одну я открыла и попробовала,понятно ..не вернуть назад,а остальные 2 можно??Магазин "новус" чек есть...
Фламинго
22.02.2019, 21:02
всем привет!Чур только не смеяться!Попросила мужа купить шоколадку..ну что б прям шоколадка пришоколадка!!Купил....какая гадость,есть не возможно..!!!!!Плиточка в 50 грм. 130 грн....так еще как с пеереляку купил таких 3!!Ну одну я открыла и попробовала,понятно ..не вернуть назад,а остальные 2 можно??Магазин "новус" чек есть...
Постанова Кабінету Міністрів Українивід 19 березня 1994 р. N 172
Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів".
"Перелік товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню):
Продовольчі товари, лікарські препарати та засоби, предмети сангігієни".
Кошка Ш.
22.02.2019, 22:35
всем привет!Чур только не смеяться!Попросила мужа купить шоколадку..ну что б прям шоколадка пришоколадка!!Купил....какая гадость,есть не возможно..!!!!!Плиточка в 50 грм. 130 грн....так еще как с пеереляку купил таких 3!!Ну одну я открыла и попробовала,понятно ..не вернуть назад,а остальные 2 можно??Магазин "новус" чек есть...
Неа, нельзя, если не протухшие:( Но можно поделиться отзывом о том, что за гадость в Новусе продается:)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot