PDA

Просмотр полной версии : Шланг для полива

Святослав Викторович
29.03.2012, 16:37
Помогите выбрать шланг, пожалуйста. Ни черта в них не разбираюсь. Знаю, что есть 2-х слойные, 3-х слойные, 4-х слойные. А вот стоит ли переплачивать за эти лишние слои? И шланги какого производителя идеальны по соотношению цены и качества?

хомячок
13.04.2012, 22:20
Помогите выбрать шланг...
По специфике моей работы я работал в разных садах, но мне понравился более всего гарденовский на 3/4 серого цвета с ярко-красной полосой. Внутри слой черного пластика. Двухслойный армированный, бухта 25м очень легкая; не ломается на сгибах и не трещит. Цена до 480гр. Желтые резиновые не люблю- очень тяжелые с водой, таскать упаришься. Зеленые китайские морозов не любят, со временем дубеют,но дешевы. Выбирайте.

рыбий доктор
15.04.2012, 16:32
Помогите выбрать шланг, пожалуйста. Ни черта в них не разбираюсь. Знаю, что есть 2-х слойные, 3-х слойные, 4-х слойные. А вот стоит ли переплачивать за эти лишние слои? И шланги какого производителя идеальны по соотношению цены и качества?САмый лучший шланг это ПВХ водопроводная труба 1/2 дюйма... 3 гривны метр:smile:

garlic
15.04.2012, 17:54
А почему не 2? У меня дешевый китайский зеленый с ранней весны и до конца осени, пока не отключу насосную станцию, лежит в саду. Удобно, на подхвате, и не жалко, если то самое:pardon:. Да, он некачественный, легко пережимается, но цена... :good:.А второй, многослойный для серьезного полива, когда нужно много тягать шланг по участку. А если решите остановиться на одном, конечно, берите качественный.

Ветка
15.05.2012, 19:33
В этом году у нас на рынке появились шланги, называемые туман. Это такая черненькая легенькая шлангочка с дырочками в разных местах, ее подсоединяешь к шлангу полива или трубе- и происходит полив из этих дырочек, говорят диаметр захвата до 6-8 м .Кто нибудь имеет у себя такую вещь и каковы ваши отзывы, вот думаю капля мне в этом году не светит, может такое чудо приобрести (стоит 2-3 грн м)

Васька